бюджетные путешествия

Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий из этого блога ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.

Путешествие к Венеции длинною в 9 стран

Основной целью поездки была Венеция. Но до нее еще надо было добраться. И не просто мчать, а наслаждаться путешествием и отпуском :)).
В этот раз мы впервые посетили Австрию, Италию, Словению, Хорватию и Венгрию. И сделали культурную остановку в одном из городов Белоруссии.

Эмоции переполняют меня до сих пор: австрийские луга и ночевка в горах, где мимо веранды у ног проплывают облака, и даже не подходя к окнам испытываешь непривычное головокружение. Встреча с подругой и ее мужем в Италии, проливной дождь и солнце над озером Гарды, Венеция, встретившая нас вином и сыром, как радушная хозяйка, водила нас по безлюдным улицам, показывая настоящую себя. Мы любовались прозрачными водами Адриатики, римским наследием в Хорватии и Словении, восхищались видами Будапешта и кухней Венгрии. Белоруссия приятно удивила старинным замком и толпами иностранных туристов.

10.

11.

12.

13.

В этот раз перепады высот в городах были резкими и частыми, еще ни в одном путешествии такого не было. И я каждый раз сожалела, что в отчетах путешественников и путеводителях не упоминается, что расстояние в километраже по карте не дает полного представления о том, сколько времени потребуется на преодоление пути :). В общем приличная такая нагрузка на обувь :))

День 1-ый: Стали умнее: длинный перегон из Астрахани в Брянск побили на два дня. Выехали утром, а вечером наслаждались домашней кухней и ароматом хвойного леса в ростовской области.
День 2-ой: Переезд в Брянск, из-за пробок приехали около 11 вечера.
День 3-ий: Беларусь. На обед заехали в Мир, побродили по замку, поехали к польской границе. Прошли таможню и в Люблине (Польша) провели ночь.
День 4-ый: Переезд в Гёрлиц (Германия). Обед и закупка продуктов по дороге.
День 5-ый: Осмотр города, выезд в Дрезден, затем переезд в Кутна-Гору (Чехия).
День 6-ой: Утром отправились смотреть город. В полдень выехали в Чешский Брод, оттуда в Прагу. Остаток дня гуляли по городу.
День 7-ой: Прага.
День 8-ой: Выехали в Ческе-Будеёвице, погуляли там, потом поехали в Чески Крумлов, осмотр города и ночевка.
День 9-ый: Выехали в Зальцбург (Австрия), затем в Инсбрук. Ночевали на границе с Италией в Грис-на-Бреннере.
День 10-ый: Италия: в Тренто провели время с семьей моей подруги, затем поехали в Рива-дель-Гарда, оттуда, не там свернув, попали в Лимоне-суль-Гарда, потеряли время, поэтому далее прокатились вдоль озера (без запланированной остановки в Мальчезине) до Соаве.
День 11-ый: Погуляли по городу и поехали в Венецию. Заночевали под Венецией.
День 12-ый: Выехали в Триест. Оттуда переезд в Пиран (Словения), обед. Затем отправились в Ровинь (Хорватия). Вечерняя прогулка, ночевка.
День 13-ый: Съездили в Пулу, затем вернулись в Ровинь на пляж и купание. После хорошего отдыха выехали в Любляну (Словения).
День 14-ый: Гуляли по городу, затем переехали в Будапешт (Венгрия)
День 15-ый: Будапешт.
День 16-ый: Холлокё, переезд в Закопане (Польша) через Словакию (проездом). Прогулка по городу.
День 17-ый: Гуляли по городу, затем переехали в Коцк на ночевку. Древний костел и Тарнув из планов выпали, т.к. много простояли в пробках и не учли, что в воскресенье ничего не работает... потерянный день, увы.
День 18-ый: Беларусь, ночевка в Брянске.
День 19-ый и 20-ый: Длинный перегон до дома с ночевкой в ростовской области.

На сегодняшний день еще не все посты по этому маршруту, будут дополнения.
  1. Мир (Беларуссия)
  10. Грис-на-Бреннере
  11. Тренто
  12. Рива-дель-Гарда
  13. Италия: Соаве — вино или древняя архитектура?
  14. Где я и где кемпинги!
  15. Паркинг в Венеции
  22. Будапешт
  23. Венгрия: Сладкие дни в Будапеште
  24. Закопане

1. Наташа, я так люблю ездить по Европе на своей машине. С удовольствием буду читать о ваших приключениях.

1. Ален, ну мы нашли друг друга: я вот очень люблю твои отчеты читать :))