бюджетные путешествия

Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий из этого блога ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.

Паркинг в Венеции

Для тех, кто путешествует на авто и желает подготовится к встрече с Венецией заранее.

Мы перелопатили море информации, но так до конца и не могли понять, как лучше добраться до Венеции. И это нас немного ... нервировало, ведь хотелось максимально точно рассчитать время нахождения на острове.

Повторюсь, что сейчас я пишу для тех, кто хочет на своем авто посетить Венецию. Как это сделать на других видах транспорта в сети много информации.

Есть два варианта


Первый: вы доезжаете до моста, ведущего на островную часть Венеции, на своем авто, ставите его на одну из многочисленных парковок там расположенных. Можно поехать на удачу и парковаться на той, что глянется. А можно заранее забронировать место. Правда, такую услугу предоставляют всего несколько парковок.

Прямо на этих парковках можно купить билет на автобус, что перевезет вас на островную часть Венеции (через мост). Или даже на электричку, если поблизости от парковки есть станция (по карте можно посмотреть заранее).

Минусы:
  • Можно потерять время на поиски парковки. Потому как предположить заранее, какие из них будут заполнены, а какие свободны, сложно, т.к. и парковок, и машин много.
  • Вы будете зависеть от расписания автобусов, и посматривать на часы, чтобы не пропустить последний рейс на материк (а мост очень длинный, пешком не вариант).
Второй: парковаться непосредственно на островной части Венеции. Нас пугали в сети тем, что там нет мест, что машины стоят ярусами, и надо оставлять ключи от машины, чтобы парковщики двигали машины, как пятнашки.

А на самом деле в Венеции есть огромная парковка Venezia Tronchetto Parking для легковых машин (сразу направо с моста, причем два раза направо :))) по 21 евро в сутки (есть и почасовая плата). Вы не проедете мимо. На фото ниже именно она возвышается справа на острове.

Мост в Венецию
1.


Посмотрите в сети заранее план паркинга (он огромен), там есть вип-зона с камерами. Она, в основном, предназначена для тех, кто приезжает в Венецию на своей машине, ставит ее в этой зоне и пересаживается на круизный лайнер. Т.е. там сразу на несколько дней оставляют. Скорее всего вы пройдете мимо лайнеров :).

Круизные лайнеры на причале в Венеции
2.


Минусы:
  • Эта парковка расположена как бы на отдельном мини-островке, поэтому до самого города придется какое-то время пройти пешком. Остановка автобусов поближе к "городу", но не намного. Так что это условный минус.

Мест на парковке было много. Причем это был очень туристический день. Хотя не знаю, есть ли в Венеции дни, когда там мало туристов :))).

Если у вас был опыт парковки на других стоянках Венеции, поделитесь в комментариях.

А о том, где можно с комфортом переночевать рядом с Венецией читайте по ссылке. Кстати, оттуда ходит шатл до Венеции :).

Все посты по этому маршруту будут по ссылке.

2 комментария:

  1. Да, паркинг - это кошмар. Я была в Венеции с моим тогдашним другом. Тому уже лет пятнадцать. Помню, мы отвезли моего пятилетнего сына папе, с которым я была в разводе. Он так плакал, не хотел отпускать меня. Потом долго бежал вдоль забора. Я очень расстроилась. И тут Жан, да, так его звали, мне и говорит:"Поехали прям так в Венецию! Даже домой заходить не будем. Что тебе расстраиваться, видеть его вещи и игрушки. " Так мы и сделали. Всё необходимое, даже одежду купили по дороге. Так мы в Венеции и оказались. И припарковались на этой стоянке на картинке.
    Меня поразило невежливость и неуслужливость официантов. Во Франции они гораздо более любезные. Жан не умел плавать. Всё боялся свлиться в канал. До сих пор жалею о том, что в ресторанах заказывала пиццу или мясо. В самый последний день я всё же заказала спагетти. Какая же была вкуснятина. Не люблю итальянскую пиццу с мозареллой. До этого я была в итальянском ресторане в Москве. Мы взяли спагетти. Боже, подливки там почти не было. Одни макароны. А тут! Такая вкуснятина.
    Мы жили в гостинице в центре. Не помню названия. Всё было такое красно - золотое, роскошное, помпезное. По ночам пели и матерились на русском языке.
    Потом когда я сыну показывала фотографии, он хохотал:"Как! Вместо улицы - море! Вместо машин - лодки!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам очень повезло с Венецией, да и с Италией в целом :)) Я одно время работала в итальянской компании (нефтяной известной :)), там меня научили готовить и пасту, и соусы. У них был и свой повар, и сами они были любителями готовить. Сейчас у нас в городе есть заведение, открытое итальянским потомственным пиццайола. Они там же еще и хлеб пекут. Очень вкусно! А в Италии мы еще и с моей давней подругой пересекались :) Так что есть, что вспомнить вкусного и прекрасного :)))

      Удалить