бюджетные путешествия

Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий из этого блога ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.

Где я и где кемпинги!

Я не могу уснуть в палатке. Даже в самой комфортабельной. Не спится мне и в гамаках на улице. Поэтому ни палаточный лагерь, ни кемпинг в качестве ночевки я не отмечу галочкой в поисковиках жилья. Особенно в путешествиях, когда важно высыпаться.

Сегодня я расскажу вам о кемпинге, куда я бы вернулась с удовольствием. Более того, этот кемпинг "в двух шагах" от Венеции.



Это Jolly Camping In Town. Фото выше взято с сайта. Бронировали мы его на букинге. Рассчитывать, что ближе к дате заезда цена там станет ниже, не стоит. Как раз наоборот.

Улица кемпинга
1.


Да, я видела кемпинги за рубежом, рядом с одним мы даже проживали однажды. Но "Jolly Camping In Town" перевернул все мои представления об этом варианте размещения.

В этом кемпинге можно замечательно проводить время, там есть всё: магазины, бассейн с лежаками, рестораны, бары и кафе, вечерние дискотеки и бильярд. И все это отделено от зоны отдыха - "улиц" с комфортабельными домиками.

Домики очень разные: от самых простых до комплексов с верандами, кухнями, раздельными спальнями. Удобства в виде санузла есть в каждом домике.
2.


Есть стоянка для авто. Отдельно административный блок с ресепшн. Обслуживающий персонал перемещается по улицам кеипинга на спецтранспорте.

Мы жили в домике с верандой и кухней. Кухня посередине, от нее двери в спальни. Каждая спальня заканчивается санузлом. Из кухни выход на крытую веранду, где есть стол, стулья (в нашем случае скамьи) и мусорное ведро. Вид с нашей террасы
3.


Отдельно хочется сказать про заселение. Кемпинг большой, на ресепшене работают несколько окон сразу. Всё отлажено до мелочей: сканирование паспорта, выдача ключей и карты кемпинга, где тут же отмечается ваш домик и место для парковки авто (рядом с домиком). На кухне вашего дома вас ожидает пластиковый контейнер с крупной посудой (мелкая уже размещена в кухонных шкафчиках), моющие средства, губки-тряпочки для кухни, мусорные пакеты).

В домиках чисто, кровати удобные. Шумоизоляция в домике слабая, благо, что в самом кемпинге довольно тихо, и сами домики на приятном расстоянии друг от друга, а спальни разделены кухней. Так что мы выспались отлично :).

Теперь о шатлах в Венецию. Видели утром автобусы на Венецию у въезда в кемпинг (на фото ниже), но мы ими не пользовались, т.к. были на своей машине.

Когда бронируешь жилье в этом кемпинге, то приходит длиннющее письмо, как туда можно добраться на всех видах транспорта :). Но я, честно, мало его читала, т.к. мы на своем авто были.

Стоянка шатла в Венецию у въезда в кемпинг
4.


В Венецию можно добраться на шатле, а можно на рейсовом автобусе, так как остановка в 300 м от кемпинга, а самый бюджетный путь: пешком до ж/д станции (электричка за 1 Евро).


В общем, я очень рекомендую этот кемпинг :). Проживание там, учитывая месторасположение, очень приемлемое. К тому же рядом есть несколько интересных городов Италии, а в ближайшем городке расположен продуктовый крупный магазин (это на тот случай, если вы захотите готовить сами, а ассортимент в магазине кемпинга вас не удовлетворит).

Читайте так же: Где припарковать свое авто в Венеции

Все посты по этому маршруту будут по ссылке.

13 комментариев:

  1. Наташа,
    так кемпинг-кемпингу рознь, вам еще повезло сказочно)
    Чистое любопытство, по стоимости сутки? Ориентировочно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как .... повезло. Я ж дотошная, я до последнего сомневалась :)))) И всю информацию перелопачивала. Нам это было удобно еще и потому, что после Венеции мы собирались двигаться в Триест и далее в Хорватию. А те варианты, что были еще неподалеку, находились ближе к югу от Венеции, мы бы время на следующий день потеряли на дорогу.
      Передвижной дом (для 4 взрослых) с двумя спальнями, кухней, верандой нам обошелся € 83 (благо, что туда еще и парковка входит). На две семьи нормально поделилось :)). А учитывая, что мы прошляпили, когда это все можно было арендовать за € 63... Т.е. мы не стали бронировать за 63, решив, что к дате заезда будет дешевле... и просчитались.

      Удалить
    2. Цены более чем божеские, честно)

      Удалить
    3. Лен, ну так потому и рекомендую :))

      Удалить
  2. Хороший вариант. Я мечтаю о Норвегии и с их ценами понимаю, что в основном будеть жить в кемпингах. И палатки надо осваивать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, я далека от палаток... не потому, что "религия не позволяет", просто вообще не могу в них спать. Так и в детстве было: все дрыхнут, я одна всю ночь "глаза в потолок". Ну одну ночь я могу "потерпеть", но не более, потому что меня потом и ломает, и давление и прочие радости. В путешествии я на такое пойти не могу.

      Удалить
    2. Наташа, и я. Не любила и не люблю. Но Норвегия по другому наврядли будет. А очень хочется)))

      Удалить
    3. Это я тоже понимаю... дорогая страна. И хочется, и колется...

      Удалить
  3. I was in Venice several year ago in February for costume carnival. It was nice overall. I am not a big on traveling by car in different countries. I am afraid to drive. But information about camps looks interesting. It looks like Mobil homes we have here. My husband worked for travel business for many years so I am glad to show him this info. Thank you.YK

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Usually campgrounds consist just of mobile homes, cars and tents. At least the ones I've seen. Here, it's more like ordinary houses - with veranda, kitchen and facilities inside, including a shower.
      Traveling by car gives a lot of advantages: wherever you want, and there you go :). Although I myself do not drive. Driven by my husband, sister and our friends. It so happened that I am alone without a driver's license :).
      Here I try to give information not only on the city itself, where we've been, but also in places of overnight stays, restaurants and points of interest.
      Perhaps your husband will like the article about Portuguese menhirs - not a very well-known "showplace" :)

      Удалить
  4. Наташа, какая красота-то. Я тоже не выношу отсутствие комфорта. Мне обязательно нужен цивильный чистый туалет, душ, горячая вода, удобная кровать. Не терплю всяких мух и комаров. Уже сейчас ною о том, что надо поставить на окна сетки.
    Удобный кемпинг. И от Венеции недалеко. Здорово вы отдохнули.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, отдых был чудесный! Надо возвращаться к нормальной жизни и хотя бы выкладывать посты о путешествиях. А там и сами путешествия, новые, уже пойдут :))

      Удалить