бюджетные путешествия

Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий из этого блога ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.

Доставка солнца с юга в Питер на машине

Я раньше много думала, почему по своей стране путешествовать не так тянет, как за рубеж. А потом поняла. Лично я еду не на песке лежать, я еду за новыми впечатлениями. А в другой стране получить это гораздо проще - там все по-другому! Даже в самой маленькой деревеньке даже самый привычный для них суп. Поэтому путешествовать по России мне нужно "куда подальше" :))). И такое "подальше" предоставилось совершенно неожиданно, благодаря моей сестре :). С наших югов на машине в Питер.



Именно о поиске нового и будет серия постов. Да, их немного, наше путешествие длилось всего 11 дней. За это время мы вдоволь нагулялись по мостикам Твери, распугивая на радостях местных уток, провели сопоставительный анализ реконструируемой крепости в Великом Новгороде и нашего родного, астраханского Кремля. Мы восхищались размерами и красотой дворцового парка в Гатчине (и это при очень скромном внешнем виде самого дворца), немного посетовали, что Петергоф не захотел с нами знакомиться, аккуратно поставив между нами стену из проливного дождя. Мы кормили уток на Валдае, знакомились с белками на островах Петербурга и наблюдали за завтраком тренировку породистых скакунов в маленькой станице под Ростовом - родине Шолохова.

И знаете, очень полезно погружаться в жизнь городов родной страны. Лично я еще раз убедилась, какой древний, красивый, интересный, динамичный и многокультурный мой родной город :))). И при этом я с большой теплотой в сердце вспоминаю посещенные в эти 11 дней города :). В Питере была впервые. И влюбилась в этот город! Правда, нам все говорили, что именно в те дни стояла необыкновенно теплая и ясная погода :))) Естественно: это мы привезли с собой солнышко с юга! :))























День 1-ый: Астрахань - Вёшенская (Шолоховские места).
День 2-ой: Длинный перегон в Тверь.
День 3-ий: После завтрака прогулка по городу, затем переезд в Великий Новгород. Осмотр исторического центра.
День 4-ый: Осмотр достопримечательностей, переезд в Питер. Заселились и гулять!
Дни 5-ый-8-ой: пребывание в Питере, в последний день до обеда сдали квартиру и поехали в Петергоф. Не сложилось его посетить, поехали прямиком в Гатчину и гуляли там.
День 9-ый: Утром уехали в Тверь. По пути заехали на Валдай.
День 10-ый: Длинный перегон в Вёшенскую.
День 11-ый: дорога домой.

На сегодняшний день еще не все посты по этому маршруту, будут дополнения.
  1. Россия: Вёшенская. Шолохов знал, где родиться и жить...
  2. Тверь
  3. Великий Новгород
  4. Санкт-Петербург
  5. Гатчина
  6. Валдай

6 комментариев:

  1. В этом году Питер нам подарил два шикарных жарких месяца. Не скажу, что такого раньше не было. Было. Но давно.
    Многие жаловались на жару, а я наслаждалась)))
    Мы в этом году тоже на машине по своей стране путешествовали. И раньше было. Но как-то Карелия, Великий Новгород и Псков находятся рядом и недалеко. А мы замахнулись этим летом на подальше. И рады. Но только на машине мужа. Мою мы пожалели. Так как были места с очень плохой дорогой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, вот и я о том же: то, что рядом, почти не меняет картинки, не дает таких впечатлений :) Наши дети были в восторге от кормления уток и белок :)) А мы с интересом рассматривали и обсуждали типы строений в деревеньках у нас и в средней полосе. С интересом пробовали морошку и баловали себя лесной ягодой.
      Ален, куда ездили? :))) Очень хочу почитать, где были, что видели :)

      Удалить
    2. Я сейчас разбираю фото. Обязательно напишу и покажу.
      Мы путешествовали по Карелии и Кольскому п-ву, доехали до Баренцева моря.

      Удалить
    3. Как круто! Буду ждать отчеты :)

      Удалить
  2. Приятнол почитать как вы хорошо провели время в путешествии. У нас в Петербурге на самом деле почти месяц стояла жара +31С +34С. Так что туристы были довольны. Спасибо что заглянули ко мне в блог.
    буду читать у вас про заготовки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо :) Я редко комментирую, но читаю :)))
      Питер прекрасен! :)) И добро пожаловать в гости :))

      Удалить