бюджетные путешествия

Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий из этого блога ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.
Чтобы просмотреть более ранние публикации, воспользуйтесь гаджетами боковой колонки "Архив блога" или прокруткой страниц внизу блога "Предыдущие".

о пропаже фотографий из блога...

Фотобакет ввел новые правила, и все мои фото, всё, нажитое непосильным трудом, и на всех моих блогах.... накрылось. Завтра подумаю, как это восстановить и куда залить.... хотя столько фотографий .... даже боюсь представить объем работ....

4 комментария:

  1. Даже погуглила, что за бяка такая этот фотобакет. Обидно, чесслово! Но фото надо восстановить.
    А можно хоть в двух словах, чем этот фотобакет был удобен и чем хранение в нем фото отличалось от обычной загрузки фото в блог (я чайник, потому возможно вопрос некорректно задала)

    ОтветитьУдалить
  2. Бесплатная хранилка фото и видео. Очень объемная, как бездонная бочка :). На гугле кажется меньше объем хранения. Сортировка по папкам, рядом с каждой фото разные готовые коды для размещения на разных площадках. У меня там все фотографии для всех блогов, сайтов и форумов были за многие годы... Там ничего не пропадало, как на том же известном радикале.

    Очень обидно... учитывая, что многих фот у меня на компе уже и нет давно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня про гугл изначально предупредили (хорошо, человек информированным оказался), что дабы памяти хватило надолго, фото надо сжимать. Да, с одной стороны обидно, что не видят во всей красе то, что я реально нафотографировала, с другой стороны - мои полноценные фото, они всегда только МОИ, и никто не сможет ими воспользоваться. Особенно актуально для фотоконкурсов.
      Наташа, все самое ценное восстановится! Не стоит из-за этого переживать.

      Удалить
    2. Я переживаю не из-за потери (ничего не пропало, на компе всё есть), а из-за предстоящего объема работ по перезаливке изображений во все посты на всех ресурсах за много лет.

      Удалить